О пабликах «Цель: миллион, миллиард и прочее»:

О пабликах «Цель: миллион, миллиард и прочее»:
Зачем вообще их создают? Всё просто, есть 3 «цели» таких пабликов:

 1) Чаще всего продаются франшизы
2) Чуть реже — курсы
3) Самые редкие, которых практически нет, ничего не продают, а просто ведут блог
Подробнее:
1) Фишку «продавать франшизы через паблик ВК» ввёл Аяз Шабутдинов — реально молодец, придумал эту гениальную идею и внедрил. Суть проста — создаётся какой-то «бизнес» — в его случае это хостел. Не суть, есть он действительно или вымышлен — фотографии Аяз даже не прикладывал, зато в красках описывал, как стоит очередь пожить в его замечательном хостеле и деньги прут рекой. Франшизу начал продавать за 50.000 рублей, что невероятно мало для реальной франшизы, поэтому заказы полились такой же «рекой». Я не осуждаю его — люди сами решают, что им делать. Дальше появился Кофе Лайк и франшиза стартанула от 75-и или 100 тысяч, точно не помню. Факт того, что люди покупали франшизы бизнесов, которые существуют максимум месяц, меня веселил. Конечно же, я уверен, что существенная часть из этих людей или так и не открыли ничего, так как Аяз сильно занижал стоимость стартового капитала, другие врядли пережили первый год, так как они купили не франшизу работающего бизнеса, а просто бизнес-идею с непонятным результатом. Но, по-любому часть (возможно, даже не малая), существует и радуется до сих пор. Конечно же, плюс Аяза в том, что он заставил некоторых людей поверить в себя и открыть любимое дело.
Последователей Аяза обсуждать нет смысла, люди просто тупо копировали его идею, даже продавали франшизы почти таких же тематик.
2) Курсы — тут тоже заслуга Аяза, после того, как он продал достаточное количество франшиз, он переключился на знания, продавал сначала личные курсы, потом уже по типу Бизнес-Молодости открыл курсы, предварительно на них походив, конечно 😉
3) Люди, которые ведут блог для себя — обычно это те, кому просто не с кем особо поговорить про свой бизнес, волки-одиночки. Пока в сети таких не видел, только себя)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *