Ты заменим, сорьки :(

Ага, именно ты незаменимый 🙁 Вот так получилось, правда, ты не умеешь делать всего на свете на все 100%. Это жаль, да, и это правда. Хотя… Не всё так плохо!!! Шучу, всё херово)

 Ладно, давайте к сути — все мы думаем, что являемся экспертами во многих вещах и не можем перепоручить, потому что думаем, что другие сделают хуже, они же не с любовью отнесутся. Да, конечно, если, к примеру, у вас есть бизнес, то любые ваши сотрудники будут делать каую-либо вещь хуже, чем вы, только из-за той причины, что они наёмные сотрудники и не горят этим делом. Если вы найдёте человека, который будет также самоотверженно делать часть вашей работы, то сразу увольняйте его. Почему? Тут варианта всего два:

  1. Это ваш вымышленный друг
  2. Этот человек сам рано или поздно уйдёт от вас и, скорее всего, сделает ровно такой же бизнес

Люди да, не идеальны. Но, перепоручать (научным языком — делегировать) дела всегда нужно. Давайте рассмотрим плюсы и минусы. Плюсы:

  • У вас появится время заняться другими вещами
  • Если правильно подобрать человека, то результативность в сфере, которую делегировали, улучшится

Теперь минусы:

  • Скорее всего, человек не будет самоотверженно делать столько же, сколько и вы делали (не путать с эффективностью, можно часами пыхтеть и изображать видимость)
  • Если вы не смиритесь, что поручили какое-то дело другому и будете постоянно перепроверять и участвовать в процессе, то эффективность и ваша и работника уменьшится

Какой вывод можно сделать?

  1. Если есть дела в бизнесе, которые можно перепоручить и в которых есть профессионалы своего дела, делайте это!
  2. Не участвуйте в процессе, который передали, со всем остервенением
  3. Придумайте выборочную проверку выполнения задания (например, раз в неделю контроль 3% того, что поручили) Как говорится: «Доверяй, но проверяй»
  4. Нанимайте правильных людей, которые действительно больше вашего понимают в том деле, которое надо делегировать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *